Библиографическая справка
УДК 551(571.53)

Проблемы и перспективы непрерывного географического образования


Наталья Владимировна Роговская, , кандидат географических наук, доцент Педагогический институт Иркутского государственного университета, заведующая кафедрой географии, безопасности жизнедеятельности и методики,

тел.: 89149389665

еmail: rogovskayan@inbox.ru


Ирина Анатольевна Тюнькова, Педагогический институт Иркутского государственного университета, старший преподаватель кафедры географии, безопасности жизнедеятельности и методики,

664003, г. Иркутск, ул. Пролетарская 1,

тел.: (3952) 24-04-91

еmail: tunkova_i@mail.ru


Аннотация. Новые требования к качеству высшего образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования (ФГОС ВО), а также утверждение профессионального стандарта предполагают необходимость изменения в организации, содержании и технологиях и масштабе подготовки выпускников. В статье анали-зируются проблемы и перспективы внедрения положений ФГОС ВО по направлению подго-товки бакалавриата Педагогическое образование, с двумя профилями подготовки и магистра-туры «Географическое образование», как основы создания продуктивной коммуникативной образовательной среды, где главными авторами выступают обучающиеся, преподаватели и научные сотрудники.


Ключевые слова: научная и образовательная среды; географическое образование.


Problems and prospects of continuous geographical education


Rogovskaya Natalya Vladimirovna,, Candidate of Geographical, Associate Professor Pedagogical Institute of the Irkutsk State University, Head of the Department of Geography, Life Safety and Methods,

tel.: (3952) 24-04-91

V.B. Sochavy Institute of Geography SB RAS Senior Researcher, Laboratory of Economic and Social Geography,

tel: 89149389665

еmail: rogovskayan@inbox.ru


Tyunkova Irina Anatolyevna, Pedagogical Institute of the Irkutsk State University, Senior Lecturer at the Department of Geography, Life Safety and Methods,

664011 Irkutsk, str. Proletarskaya, 1,

еmail: tunkova_i@mail.ru


Abstract. New requirements of the Federal State Educational Standards of Higher Education (FSES HE) and also approval of professional standards assume changes in arrangement, content, technology, and scale of teaching. This paper presents problems and prospects for the implementation of the FSES HE for two profiles of undergraduate teaching and graduate training on "Geographical education" as the basis for the creation of productive communicative educational environment, where main authors are students, teachers and researchers.


Keywords: scientific and educational environment, geographical education.




С. 101–107


Полный текст статьи | |

© 2018   Научный электронный рецензируемый журнал «Геология и окружающая среда». Все права защищены.